О часах и времени
Swatch превратила часы в банковскую карту

Swatch превратила часы в банковскую карту

http://nimfa-ekb.ru/__kartinka/14_10_2015/7045371.png

Сегодня швейцарский производитель часов Swatch представил в Китае новую модель часов Swatch Bellamy, с помощью которых можно оплачивать покупки и услуги. Модель стоимостью $95 поступит в продажу в январе 2016 года сначала в Китае, позже в Швейцарии и США и может стать прямым конкурентом для «умных» часов производства Apple и Samsung Electronics.

Сегодня крупнейший в мире по объему выручки производитель часов швейцарская компания Swatch представила в Шанхае модель Swatch Bellamy. Название модель получила по фамилии американского писателя Эдварда Беллами, который первым придумал идею кредитных карт. В часы встроен микропроцессор, который позволяет расплачиваться за покупки и услуги в магазинах, превращая тем самым часы в кредитную карту. Стоимость модели составляет всего 580 юаней ($91), продаваться она будет с января 2016 года в магазинах Bocom и Swatch в Китае. Позже планируется вывести ее на рынки Швейцарии и США.

О том, что планируется выпуск «умных» часов, Swatch Group сообщала еще в марте. Однако представление швейцарской компании о том, что такое «умные» часы, отличается о того, что под этим подразумевают другие производители таких часов, например Apple, Samsung Electronics и Motorola. Swatch Group сразу задалась целью интегрировать новые технологии в уже существующие модели часов, а не разрабатывать новые модели. Тогда же, в марте, компания сообщила, что два главных направления, которыми она будет заниматься при работе над «умными» часами, будут технологии близкой бесконтактной связи (NFC), позволяющие проводить бесконтактные платежи или открывать электронные замки, и технологии Bluetooth. Представленная в Шанхае модель Swatch Bellamy является воплощением такого использования технологии NFC.

Для запуска Swatch Bellamy в Китае швейцарская компания объединила усилия с государственной платежной системой China UnionPay и государственным банком Bank of Communications. В отличие от других «умных» часов, например компании Apple, Swatch Bellamy не имеют связи с интернетом или мобильными устройствами. Но модели «умных» часов Apple, с помощью которых тоже можно оплачивать покупки, не имеют подключения к платежной системе UnionPay и не могут эффективно конкурировать со Swatch на рынке мобильных платежей в Китае.

А этот рынок в 2014 году, по данным Центробанка Китая, вырос на 134% и достиг 22,6 трлн юаней ($3,6 трлн).

Дата публикации: 14-10-2015
...подробнее...

Другие новости:

Instagram зарабатывает в России больше Facebook

Фотосервис Instagram зарабатывает в России в несколько раз больше, чем его «материнская» компания Facebook, пишет газета «Ведомости» со ссылкой собственные источники среди рекламных агентств.

Hearst Shkulev Digital подключился к сети Vengo Vision

Размещение будет проводиться в Inline и Topline форматах.Теперь для клиентов Vengo Vision станет доступен весь Digital-инвентарь Hearst Shkulev Digital, который включает в себя три направления взаимодействия с аудиторией:Совокупная аудитория проектов Hearst Shkulev Digital - более 72 млн. посетителей в месяц.

Марка Longines выпустила часы в честь первых авиаторов

Швейцарская часовая марка Longines пополнила свою коллекцию Heritage и выпустила часы The Longines Avigation Watch Type A-7 1935 в честь первых авиаторов, сообщил "Ленте.ру" представитель бренда.Циферблат расположен под углом 40 градусов к осевой линии, как у моделей первой половины прошлого века.

Dior украсил часы малахитом и хризопразами

Французский модный дом Dior собрал линию часов и ювелирных изделий, которая будет представлена исключительно в новом парижском бутике. Об этом корреспонденту "Ленты.ру" рассказал представитель пресс-службы марки.В нее вошли часы из коллекции La D de Dior из золота с хризопразом и бриллиантами, ремешок выполнен из кожи ящерицы.

Breguet создал часы для японцев

Швейцарский часовой дом Breguet представил модель часов Breguet Classique Rose de la Reine 9075, созданную в единственном экземпляре специально к открытию организованной Версальским дворцом экспозиции "Мария-Антуанетта, королева Версаля" в токийской галерее Mori, сообщил "Ленте.ру" представитель пресс-службы бренда.

Наручные мужские часы Romanson TL0353HMW(BK). Коллекция Gents Function - цена 15820 руб.
Наручные женские часы Romanson RM9790QLC(WH). Коллекция Lady Jewelry - цена 17038 руб.
Швейцарские наручные мужские часы Raymond weil 5988-STP-97081. Коллекция Toccata - цена 84100 руб.
Наручные женские часы Romanson TL0110SLW(WH). Коллекция Adel - цена 8628 руб.
Наручные женские часы Romanson TL0110SLG(GD). Коллекция Adel - цена 8628 руб.
Наручные мужские часы Romanson TL0337LC(WH). Коллекция Gents Fashion - цена 17038 руб.
Наручные мужские часы Romanson TL0336MJ(WH). Коллекция Gents Fashion - цена 19677 руб.
Наручные женские часы Romanson TL0337LB(BK). Коллекция Leather - цена 17038 руб.
Наручные мужские часы Romanson TL0337MG(GD). Коллекция Gents Fashion - цена 14761 руб.
Наручные мужские часы Romanson TL0337MW(WH). Коллекция Gents Fashion - цена 14761 руб.
fashion наручные женские часы Rocco Barocco LEI-13.3.3. Коллекция Ladies - цена 12753 руб.
Швейцарские наручные женские часы Raymond weil 2750-PC5-30081. Коллекция Freelancer - цена 236640 руб.
Наручные мужские часы Romanson TL9225MC(WH). Коллекция Leather - цена 11354 руб.
Наручные мужские часы Romanson TL9225MJ(WH). Коллекция Leather - цена 11354 руб.
Наручные мужские часы Romanson TL9213HMJ(WH). Коллекция Active - цена 24984 руб.
Наручные мужские часы Romanson TL9213HMW(BK). Коллекция Active - цена 21576 руб.
Наручные женские часы Romanson TL1579DLW(BK). Коллекция Adel - цена 10600 руб.
fashion наручные женские часы Police PL.13090JSG_28C. Коллекция Fashion - цена 18966 руб.
Наручные мужские часы Romanson TL6599HMC(WH). Коллекция Adel - цена 34438 руб.
Швейцарские наручные мужские часы Raymond weil 2838-PC5-00209. Коллекция Maestro - цена 144855 руб.

Яндекс цитирования