О часах и времени
Swatch превратила часы в банковскую карту

Swatch превратила часы в банковскую карту

http://nimfa-ekb.ru/__kartinka/14_10_2015/7045371.png

Сегодня швейцарский производитель часов Swatch представил в Китае новую модель часов Swatch Bellamy, с помощью которых можно оплачивать покупки и услуги. Модель стоимостью $95 поступит в продажу в январе 2016 года сначала в Китае, позже в Швейцарии и США и может стать прямым конкурентом для «умных» часов производства Apple и Samsung Electronics.

Сегодня крупнейший в мире по объему выручки производитель часов швейцарская компания Swatch представила в Шанхае модель Swatch Bellamy. Название модель получила по фамилии американского писателя Эдварда Беллами, который первым придумал идею кредитных карт. В часы встроен микропроцессор, который позволяет расплачиваться за покупки и услуги в магазинах, превращая тем самым часы в кредитную карту. Стоимость модели составляет всего 580 юаней ($91), продаваться она будет с января 2016 года в магазинах Bocom и Swatch в Китае. Позже планируется вывести ее на рынки Швейцарии и США.

О том, что планируется выпуск «умных» часов, Swatch Group сообщала еще в марте. Однако представление швейцарской компании о том, что такое «умные» часы, отличается о того, что под этим подразумевают другие производители таких часов, например Apple, Samsung Electronics и Motorola. Swatch Group сразу задалась целью интегрировать новые технологии в уже существующие модели часов, а не разрабатывать новые модели. Тогда же, в марте, компания сообщила, что два главных направления, которыми она будет заниматься при работе над «умными» часами, будут технологии близкой бесконтактной связи (NFC), позволяющие проводить бесконтактные платежи или открывать электронные замки, и технологии Bluetooth. Представленная в Шанхае модель Swatch Bellamy является воплощением такого использования технологии NFC.

Для запуска Swatch Bellamy в Китае швейцарская компания объединила усилия с государственной платежной системой China UnionPay и государственным банком Bank of Communications. В отличие от других «умных» часов, например компании Apple, Swatch Bellamy не имеют связи с интернетом или мобильными устройствами. Но модели «умных» часов Apple, с помощью которых тоже можно оплачивать покупки, не имеют подключения к платежной системе UnionPay и не могут эффективно конкурировать со Swatch на рынке мобильных платежей в Китае.

А этот рынок в 2014 году, по данным Центробанка Китая, вырос на 134% и достиг 22,6 трлн юаней ($3,6 трлн).

Дата публикации: 14-10-2015
...подробнее...

Другие новости:

Microsoft представила смарт-часы на Windows 10 от компании Trekstor

Microsoft больше не желает сама выпускать смарт-часы, хотя её браслет Band нельзя назвать провалом. Microsoft отказалась выпускать новые модели Band после неудачных попыток установить Windows 10 IoT Core на устройства третьего поколения. Теперь она будет полагаться на своих партнёров, которые готовы работать на данном рынке.

Паола Навоне придумала часы для Swatch часы Thammada

Итальянский промышленный дизайнер Паола Навоне создала новую модель часов для серии Swatch Art Special, сообщил Ленте.ру представитель бренда в понедельник, 24 апреля.Новые часы в пластиковом корпусе с черно-бело-голубым цветочно-геометрическим принтом на циферблате получили название Thammada (в переводе с тайского — простые вещи) и выпущены лимитированной серией из 888 экземпляров.

На рынке смарт-часов ожидается рост более чем на 50%

По данным тайваньской аналитической организации Market Intelligence and Consulting Institute (MIC), в 2016 году мировые поставки "умных" часов увеличились на 67% и достигли 41,8 млн штук.В MIC полагают, что в 2017-м рынок вновь продемонстрирует рост более чем на 50%: объем продаж смарт-часов ожидается на уровне 62,7 млн штук.

Twitter брендирует ldquo;лайкиrdquo; в Periscope

Twitter предложил рекламодателям новый способ интегрирования своих кампаний в видео через пользовательские ролики в трансляциях Periscope. Сервис анонсировал Custom Hearts — брендированные “лайки” .С помощью Custom Hearts “лайки” могут быть адаптированы к кампании бренда.

Фарма удерживает первенство на рекламном рынке

Категория лекарственных препаратов остается самой рекламируемой в России. В 2016 году рост затрат в данной категории составил 6%, а на ее долю пришлось 13% всех расходов рекламодателей, подсчитали аналитики Havas Media. Объем рекламы медицинских услуг за тот же период вырос на 3%.

Японские наручные женские часы Orient DM01007W. Коллекция Happy Stream - цена 17850 руб.
Японские наручные женские часы Orient QC10004T. Коллекция Lady Rose - цена 13456 руб.
Японские наручные женские часы Orient QC10005W. Коллекция Lady Rose - цена 14094 руб.
Японские наручные мужские часы Orient UNF6002B. Коллекция Dressy Elegant Gents - цена 12209 руб.
Японские наручные женские часы Orient UNF7002C. Коллекция Dressy Elegant Ladies - цена 11586 руб.
Японские наручные женские часы Orient UNF7001B. Коллекция Dressy Elegant Ladies - цена 12209 руб.
Японские наручные мужские часы Orient DK02001B. Коллекция Orient Star - цена 64989 руб.
Японские наручные мужские часы Orient EM7P002W. Коллекция Three Star - цена 12833 руб.
Японские наручные мужские часы Orient DK02003B. Коллекция Orient Star - цена 78300 руб.
Японские наручные мужские часы Orient DK02002F. Коллекция Orient Star - цена 64989 руб.
Японские наручные женские часы Orient QC0V002W. Коллекция Dressy Elegant Ladies - цена 11586 руб.
Японские наручные женские часы Orient QC0V002B. Коллекция Dressy Elegant Ladies - цена 11586 руб.
Японские наручные мужские часы Orient ER2400LD. Коллекция Classic Automatic - цена 16284 руб.
Японские наручные мужские часы Orient EM0401JB. Коллекция Three Star - цена 10179 руб.
fashion наручные мужские часы Police PL.12889JS_04M. Коллекция Sport - цена 9599 руб.
Японские наручные мужские часы Orient STAA003W. Коллекция Dressy Elegant Gents - цена 13456 руб.
Японские наручные мужские часы Orient STAA005W. Коллекция Dressy Elegant Gents - цена 13456 руб.
Швейцарские наручные женские часы Roamer 934.857.41.25.09. Коллекция Limelight - цена 18981 руб.
Японские наручные мужские часы Orient UZ01002B. Коллекция Sporty Quartz - цена 27318 руб.
Японские наручные мужские часы Orient ET0V003B. Коллекция Sporty Automatic - цена 22548 руб.

Яндекс цитирования