О часах и времени
Swatch превратила часы в банковскую карту

Swatch превратила часы в банковскую карту

http://nimfa-ekb.ru/__kartinka/14_10_2015/7045371.png

Сегодня швейцарский производитель часов Swatch представил в Китае новую модель часов Swatch Bellamy, с помощью которых можно оплачивать покупки и услуги. Модель стоимостью $95 поступит в продажу в январе 2016 года сначала в Китае, позже в Швейцарии и США и может стать прямым конкурентом для «умных» часов производства Apple и Samsung Electronics.

Сегодня крупнейший в мире по объему выручки производитель часов швейцарская компания Swatch представила в Шанхае модель Swatch Bellamy. Название модель получила по фамилии американского писателя Эдварда Беллами, который первым придумал идею кредитных карт. В часы встроен микропроцессор, который позволяет расплачиваться за покупки и услуги в магазинах, превращая тем самым часы в кредитную карту. Стоимость модели составляет всего 580 юаней ($91), продаваться она будет с января 2016 года в магазинах Bocom и Swatch в Китае. Позже планируется вывести ее на рынки Швейцарии и США.

О том, что планируется выпуск «умных» часов, Swatch Group сообщала еще в марте. Однако представление швейцарской компании о том, что такое «умные» часы, отличается о того, что под этим подразумевают другие производители таких часов, например Apple, Samsung Electronics и Motorola. Swatch Group сразу задалась целью интегрировать новые технологии в уже существующие модели часов, а не разрабатывать новые модели. Тогда же, в марте, компания сообщила, что два главных направления, которыми она будет заниматься при работе над «умными» часами, будут технологии близкой бесконтактной связи (NFC), позволяющие проводить бесконтактные платежи или открывать электронные замки, и технологии Bluetooth. Представленная в Шанхае модель Swatch Bellamy является воплощением такого использования технологии NFC.

Для запуска Swatch Bellamy в Китае швейцарская компания объединила усилия с государственной платежной системой China UnionPay и государственным банком Bank of Communications. В отличие от других «умных» часов, например компании Apple, Swatch Bellamy не имеют связи с интернетом или мобильными устройствами. Но модели «умных» часов Apple, с помощью которых тоже можно оплачивать покупки, не имеют подключения к платежной системе UnionPay и не могут эффективно конкурировать со Swatch на рынке мобильных платежей в Китае.

А этот рынок в 2014 году, по данным Центробанка Китая, вырос на 134% и достиг 22,6 трлн юаней ($3,6 трлн).

Дата публикации: 14-10-2015
...подробнее...

Другие новости:

Закупки в Китае: садовый инвентарь

Весна знаменует начало садовых работ. Где-то раньше, где-то позже, но в целом по стране к первомайским праздникам люди закупаются всем необходимым инвентарем.К сельскохозяйственному сезону из Китая в большом количестве завозятся вилы, лопаты и другой металлический инструмент. Самые популярные товары – это лопаты из нержавеющей стали, штыковые и совковые, естественно, без черенков.

Как чиновники пытаются поддержать малый бизнес в торгах на наружку

Госдума приняла в первом чтении законопроект о выделении малому и среднему бизнесу не менее 20% наружных рекламных конструкций, которые выставляются на торги. Соответствующие поправки вносятся в закон «О рекламе» и Кодекс об административных правонарушениях. За нарушение предложенных норм для организаторов торгов предусмотрены штрафы до 50 тыс. рублей.

YouTube откажется от длинной рекламы без возможности пропуска

Пользователи YouTube очень не любят рекламу без возможности пропуска. Хотя такие видеообъявления позволяют получить больший доход, они отличаются более высоким коэффициентом прерывания, признают в Google. Рекламодателей заранее предупреждают, что использование такого формата может привести к снижению количества и времени просмотров.

Музей без нафталина: старый патефон и призовой вопрос

Псковский музей-заповедник - кладезь интересного и любопытного. И далеко не все вы можете увидеть, ведь множество раритетов хранится в запасниках.

Instagram зарабатывает в России больше Facebook

Фотосервис Instagram зарабатывает в России в несколько раз больше, чем его «материнская» компания Facebook, пишет газета «Ведомости» со ссылкой собственные источники среди рекламных агентств.

Настольные часы Seiko Clock QXM239ST. Коллекция Интерьерные часы - цена 74646 руб.
Настольные часы Seiko Clock QXA342S. Коллекция Интерьерные часы - цена 7105 руб.
Настольные часы Seiko Clock QXA342KT. Коллекция Интерьерные часы - цена 7105 руб.
Настольные часы Seiko Clock QXA342FT. Коллекция Интерьерные часы - цена 7105 руб.
Настольные часы Seiko Clock QXA588YN. Коллекция Интерьерные часы - цена 7142 руб.
Настольные часы Seiko Clock QXA342JT. Коллекция Интерьерные часы - цена 7105 руб.
Настольные часы Seiko Clock QXA342G. Коллекция Интерьерные часы - цена 7105 руб.
Настольные часы Seiko Clock QXA549K. Коллекция Интерьерные часы - цена 7214 руб.
Настольные часы Seiko Clock QXA549W. Коллекция Интерьерные часы - цена 7214 руб.
Настольные часы Seiko Clock QXA599ZN. Коллекция Интерьерные часы - цена 6235 руб.
Настольные часы Seiko Clock QXA547WT. Коллекция Интерьерные часы - цена 6235 руб.
Настольные часы Seiko Clock QXA547KT. Коллекция Интерьерные часы - цена 6504 руб.
Настольные часы Seiko Clock QXA532MN. Коллекция Интерьерные часы - цена 6235 руб.
Настольные часы Seiko Clock QXA590SN. Коллекция Интерьерные часы - цена 6250 руб.
Настольные часы Seiko Clock QXA590KN. Коллекция Интерьерные часы - цена 6250 руб.
Настольные часы Seiko Clock QXA589WN. Коллекция Интерьерные часы - цена 6235 руб.
Настольные часы Seiko Clock QXA418NN. Коллекция Интерьерные часы - цена 7214 руб.
Seiko Clock QXM265BT. Коллекция - цена 42623 руб.
Настольные часы Seiko Clock QXE038S. Коллекция Интерьерные часы - цена 6750 руб.
Seiko Clock QXA521K. Коллекция - цена 6663 руб.

Яндекс цитирования