(916) 214-67-33
О часах и времени

Swatch превратила часы в банковскую карту

http://nimfa-ekb.ru/__kartinka/14_10_2015/7045371.png

Сегодня швейцарский производитель часов Swatch представил в Китае новую модель часов Swatch Bellamy, с помощью которых можно оплачивать покупки и услуги. Модель стоимостью $95 поступит в продажу в январе 2016 года сначала в Китае, позже в Швейцарии и США и может стать прямым конкурентом для «умных» часов производства Apple и Samsung Electronics.

Сегодня крупнейший в мире по объему выручки производитель часов швейцарская компания Swatch представила в Шанхае модель Swatch Bellamy. Название модель получила по фамилии американского писателя Эдварда Беллами, который первым придумал идею кредитных карт. В часы встроен микропроцессор, который позволяет расплачиваться за покупки и услуги в магазинах, превращая тем самым часы в кредитную карту. Стоимость модели составляет всего 580 юаней ($91), продаваться она будет с января 2016 года в магазинах Bocom и Swatch в Китае. Позже планируется вывести ее на рынки Швейцарии и США.

О том, что планируется выпуск «умных» часов, Swatch Group сообщала еще в марте. Однако представление швейцарской компании о том, что такое «умные» часы, отличается о того, что под этим подразумевают другие производители таких часов, например Apple, Samsung Electronics и Motorola. Swatch Group сразу задалась целью интегрировать новые технологии в уже существующие модели часов, а не разрабатывать новые модели. Тогда же, в марте, компания сообщила, что два главных направления, которыми она будет заниматься при работе над «умными» часами, будут технологии близкой бесконтактной связи (NFC), позволяющие проводить бесконтактные платежи или открывать электронные замки, и технологии Bluetooth. Представленная в Шанхае модель Swatch Bellamy является воплощением такого использования технологии NFC.

Для запуска Swatch Bellamy в Китае швейцарская компания объединила усилия с государственной платежной системой China UnionPay и государственным банком Bank of Communications. В отличие от других «умных» часов, например компании Apple, Swatch Bellamy не имеют связи с интернетом или мобильными устройствами. Но модели «умных» часов Apple, с помощью которых тоже можно оплачивать покупки, не имеют подключения к платежной системе UnionPay и не могут эффективно конкурировать со Swatch на рынке мобильных платежей в Китае.

А этот рынок в 2014 году, по данным Центробанка Китая, вырос на 134% и достиг 22,6 трлн юаней ($3,6 трлн).

Дата публикации: 14-10-2015
...подробнее...

Другие новости:

В Эстонии закрыли последние русскоязычные газеты

Эстонский издательский дом Postimees Grupp с октября прекращает выпуск печатных изданий "День за днем" и "Postimees на русском языке". Об этом в четверг, 29 сентября, сообщает Postimees.По информации агенства "Интерфакс", это были последние русскоязычные издания в республике.

Шубин прогнозирует рост цифровой наружки в Москве

Столичные операторы наружной рекламы традиционным форматам предпочитают цифровые носители, формируя новый тренд в данном сегменте. Об этом тренде рассказал руководитель департамента СМИ и рекламы города Москвы Иван Шубин во время своего выступления на круглом столе, организованном АКАР и Торгово-промышленной платой РФ.

Отказ от стереотипов помог брендам Unilever вырасти на 30%

Отказ от стереотипов по отношению к женщинам в рекламе доказал свою эффективность. FMCG-гигант Unilever представил первые результаты масштабной кампании #unstereotype, направленной на борьбу со стереотипным изображением женщин в рекламе. Бренды, принявшие новую стратегию Unilever, выросли на 30%, уверены в компании. И это не предел.

Турист с гранатами вызвал переполох в аэропорту Гамбурга

Американский турист, в чемодане которого обнаружили две ручные гранаты времен Второй мировой войны, вызвал переполох в аэропорту Гамбурга. Об этом в четверг, 29 сентября, сообщает Deutsche Welle.Инцидент произошел в среду. 34-летний путешественник готовился улететь на родину, однако в ходе досмотра в его вещах были найдены боеприпасы.

Пять полезных фишек для тех, кто покупает авиабилеты в Сети

Интернет-поисковики и сайты, торгующие авиабилетами, придумывают все новые сервисы и опции для пассажиров. Не из альтруизма, конечно. Они таким образом за клиентов борются. Онлайн-агентства живут за счет комиссии от авиакомпаний за каждый проданный билет. Вот и заманивают туристов новыми сервисами, которых нет у конкурентов.Та же цель и у метапоисковиков - Skyscanner, Momondo, Aviasales.

Мужские наручные швейцарские часы в коллекции Multifunction Adriatica - цена 20184 руб.
Мужские наручные швейцарские часы в коллекции Twin Adriatica - цена 11687 руб.
Мужские наручные швейцарские часы в коллекции Chronographs Adriatica - цена 43616 руб.
Мужские наручные швейцарские часы в коллекции Multifunction Adriatica - цена 19488 руб.
Мужские наручные швейцарские часы в коллекции Aviation Adriatica - цена 21460 руб.
Женские наручные швейцарские часы в коллекции Ceramic Adriatica - цена 15776 руб.
Женские наручные швейцарские часы в коллекции Zirconia Adriatica - цена 19604 руб.
Женские наручные fashion часы в коллекции Rectangular Morgan - цена 11571 руб.
Женские наручные fashion часы в коллекции Circle-Oval Morgan - цена 11571 руб.
Женские наручные fashion часы в коллекции Circle-Oval Morgan - цена 9715 руб.
Женские наручные fashion часы в коллекции Circle-Oval Morgan - цена 12862 руб.
Мужские наручные часы в коллекции Ceramic Essence - цена 8120 руб.
Мужские наручные часы в коллекции Ceramic Essence - цена 7772 руб.
Женские наручные часы в коллекции Ceramic Essence - цена 18560 руб.
Женские наручные fashion часы в коллекции Circle-Oval Morgan - цена 5452 руб.
Женские наручные fashion часы в коллекции Circle-Oval Morgan - цена 5090 руб.
Женские серебряные часы в коллекции Rectangular Platinor серебряные - цена 16646 руб.
Мужские наручные часы в коллекции Tourist Suunto - цена 36961 руб.
Женские наручные часы в коллекции Ceramic Essence - цена 16008 руб.
Женские наручные швейцарские часы в коллекции Bracelet Adriatica - цена 12398 руб.

Яндекс цитирования