О часах и времени
Swatch превратила часы в банковскую карту

Swatch превратила часы в банковскую карту

http://nimfa-ekb.ru/__kartinka/14_10_2015/7045371.png

Сегодня швейцарский производитель часов Swatch представил в Китае новую модель часов Swatch Bellamy, с помощью которых можно оплачивать покупки и услуги. Модель стоимостью $95 поступит в продажу в январе 2016 года сначала в Китае, позже в Швейцарии и США и может стать прямым конкурентом для «умных» часов производства Apple и Samsung Electronics.

Сегодня крупнейший в мире по объему выручки производитель часов швейцарская компания Swatch представила в Шанхае модель Swatch Bellamy. Название модель получила по фамилии американского писателя Эдварда Беллами, который первым придумал идею кредитных карт. В часы встроен микропроцессор, который позволяет расплачиваться за покупки и услуги в магазинах, превращая тем самым часы в кредитную карту. Стоимость модели составляет всего 580 юаней ($91), продаваться она будет с января 2016 года в магазинах Bocom и Swatch в Китае. Позже планируется вывести ее на рынки Швейцарии и США.

О том, что планируется выпуск «умных» часов, Swatch Group сообщала еще в марте. Однако представление швейцарской компании о том, что такое «умные» часы, отличается о того, что под этим подразумевают другие производители таких часов, например Apple, Samsung Electronics и Motorola. Swatch Group сразу задалась целью интегрировать новые технологии в уже существующие модели часов, а не разрабатывать новые модели. Тогда же, в марте, компания сообщила, что два главных направления, которыми она будет заниматься при работе над «умными» часами, будут технологии близкой бесконтактной связи (NFC), позволяющие проводить бесконтактные платежи или открывать электронные замки, и технологии Bluetooth. Представленная в Шанхае модель Swatch Bellamy является воплощением такого использования технологии NFC.

Для запуска Swatch Bellamy в Китае швейцарская компания объединила усилия с государственной платежной системой China UnionPay и государственным банком Bank of Communications. В отличие от других «умных» часов, например компании Apple, Swatch Bellamy не имеют связи с интернетом или мобильными устройствами. Но модели «умных» часов Apple, с помощью которых тоже можно оплачивать покупки, не имеют подключения к платежной системе UnionPay и не могут эффективно конкурировать со Swatch на рынке мобильных платежей в Китае.

А этот рынок в 2014 году, по данным Центробанка Китая, вырос на 134% и достиг 22,6 трлн юаней ($3,6 трлн).

Дата публикации: 14-10-2015
...подробнее...




Новости

Старейшая жительница Японии умерла в возрасте 115 лет

Вин Дизель: Я пообещал студии еще одну трилогию Форсажа

Каналы Bridge Media избежали патриотического холдинга

Swatch превратила часы в банковскую карту

Роспотребнадзор подвел итоги тотальной проверки лагерей Дона

Зачем готовить рис в кофеварке?

Ульяновцы хотят перевести стрелки на час вперед

Петербург будет праздновать китайский Новый год три недели

Краснодарский банк «ЭНО» будет ликвидирован

Исследование: 87% Android-смартфонов уязвимы из-за устаревшего ПО

Россия достигла пика кризиса - Путин

Росгидромет уволит две тысячи сотрудников, а их функции доверит роботу

Теплант – системообразующее предприятие Самарской области

В Новосибирске открылся центр медицинского туризма

Экс-солистка Стрелок пытается через суд вернуть элитную квартиру, незаметно проданную мошенниками

Индексы ММВБ и РТС завершили день слабым изменением без единой динамики

Долгая прогулка от М.Видео и Smetana

Пригласи меня на танец, Марадона

Треть кактусов находится под угрозой исчезновения


Яндекс цитирования