О часах и времени
По данным аналитической компании Canalys, за шесть месяцев, которые...

По данным аналитической компании Canalys, за шесть месяцев, которые...

http://nimfa-ekb.ru/__kartinka/06_11_2015/243_www.dailycomm.ru_05112015.png

Apple продолжает господствовать на мировом рынке смарт-часов. Уже на протяжении двух кварталов с момента начала продаж Apple Watch американская корпорация существенно опережает конкурирующих производителей "умных" часов.

По данным аналитической компании Canalys, за шесть месяцев, которые прошли с дебюта Apple Watch на рынке, компания поставила уже почти 7 млн этих устройств.

Эксперты утверждают, что этот результат Apple превосходит суммарный объем отгрузок всех остальных вендоров за предыдущие пять кварталов. Кроме того, в третьей четверти 2015 года Apple была единственным производителем, отгрузившим более 300 тысяч смарт-часов, говорится в исследовании.

В Canalys отмечают, что на рынке появляются все новые и новые модели, и ближе к концу года тенденция лишь усилится. Минувший квартал ознаменовался выходом "умных" часов Pebble Time Steel, с помощью которых Pebble смогла отгрузить более 200 тысяч своих устройств.

Samsung, некогда лидировавшая в рассматриваемой категории, напротив, сократила поставки смарт-часов перед релизом обновленной модели Gear S2.

Конкретные показатели по южнокорейскому вендору в исследовании Canalys не приводятся, зато они содержатся в другом недавнем отчете, подготовленном исследовательской компании Strategy Analytics. Из него следует, что Samsung в июле-сентябре отгрузила порядка 600 тысяч смарт-часов и значительно отстала от лидера рынка Apple, которая, как утверждается, выпустила не менее 4,5 млн "умных" часов или 74% от совокупного объема. В самой Apple держат информацию о поставках Watch в секрете, поэтому эксперты могут заметно разниться в цифрах.

Между тем, в отчете Canalys также сказано, что в сегменте базовых моделей лидируют Fitbit и Xiaomi. Стоит пояснить, что эксперты выделяют на рынке носимых на руке устройств базовые браслеты и смарт-часы. Последние, в отличие от первых, характеризуются многофункциональностью и позволяют запускать приложения сторонних разработчиков.

По данным Canalys, в минувшей четверти Xiaomi преодолела рубеж в 10 млн суммарно отгруженных фитнес-трекеров Mi Band. Добиться столь впечатляющего результата китайскому вендору помогли предельно низкая цена гаджета и частые промо-акции.

Что касается Fitbit, то по данным самой компании, в июле-сентябре она реализовала вдвое больше своих фитнес-браслетов, нежели в тот же период 2014 года - 4,8 млн против 2,3 млн штук.

Дата публикации: 06-11-2015
...подробнее...

Другие новости:

Instagram зарабатывает в России больше Facebook

Фотосервис Instagram зарабатывает в России в несколько раз больше, чем его «материнская» компания Facebook, пишет газета «Ведомости» со ссылкой собственные источники среди рекламных агентств.

Hearst Shkulev Digital подключился к сети Vengo Vision

Размещение будет проводиться в Inline и Topline форматах.Теперь для клиентов Vengo Vision станет доступен весь Digital-инвентарь Hearst Shkulev Digital, который включает в себя три направления взаимодействия с аудиторией:Совокупная аудитория проектов Hearst Shkulev Digital - более 72 млн. посетителей в месяц.

Марка Longines выпустила часы в честь первых авиаторов

Швейцарская часовая марка Longines пополнила свою коллекцию Heritage и выпустила часы The Longines Avigation Watch Type A-7 1935 в честь первых авиаторов, сообщил "Ленте.ру" представитель бренда.Циферблат расположен под углом 40 градусов к осевой линии, как у моделей первой половины прошлого века.

Dior украсил часы малахитом и хризопразами

Французский модный дом Dior собрал линию часов и ювелирных изделий, которая будет представлена исключительно в новом парижском бутике. Об этом корреспонденту "Ленты.ру" рассказал представитель пресс-службы марки.В нее вошли часы из коллекции La D de Dior из золота с хризопразом и бриллиантами, ремешок выполнен из кожи ящерицы.

Breguet создал часы для японцев

Швейцарский часовой дом Breguet представил модель часов Breguet Classique Rose de la Reine 9075, созданную в единственном экземпляре специально к открытию организованной Версальским дворцом экспозиции "Мария-Антуанетта, королева Версаля" в токийской галерее Mori, сообщил "Ленте.ру" представитель пресс-службы бренда.

Женские наручные швейцарские часы в коллекции Square Cover - цена 28986 руб.
Мужские наручные часы в коллекции Ethnic Essence - цена 18560 руб.
Женские наручные часы в коллекции Ethnic Essence - цена 17632 руб.
Мужские японские наручные часы в коллекции Standart Orient - цена 8802 руб.
Мужские японские наручные часы в коллекции Dressy Orient - цена 9947 руб.
Женские японские наручные часы в коллекции Dressy Orient - цена 19836 руб.
Мужские японские наручные часы в коллекции Chrono Orient - цена 14529 руб.
Мужские японские наручные часы в коллекции Chrono Orient - цена 15573 руб.
Мужские японские наручные часы в коллекции Chrono Orient - цена 17835 руб.
Мужские японские наручные часы в коллекции 3 Stars Steel Orient - цена 10005 руб.
Мужские японские наручные часы в коллекции 3 Stars Steel Orient - цена 9744 руб.
Женские наручные fashion часы в коллекции Rectangular Karen Millen - цена 10730 руб.
Женские наручные fashion часы в коллекции Classic Karen Millen - цена 11716 руб.
Женские японские наручные часы в коллекции Jewelry Collection Orient - цена 18096 руб.
Мужские наручные швейцарские часы в коллекции Circle-Oval Cover - цена 26463 руб.
Женские наручные fashion часы в коллекции Be in trend Karen Millen - цена 11107 руб.
Женские наручные fashion часы в коллекции Rectangular Karen Millen - цена 11716 руб.
Женские наручные швейцарские часы в коллекции Rectangular Cover - цена 28841 руб.
Женские японские наручные часы в коллекции Standart Orient - цена 12528 руб.
Мужские японские наручные часы в коллекции Dressy Orient - цена 20184 руб.

Яндекс цитирования